2003
В основу концепции легли архитипические антиподы: космос и хаос, внутреннее — внешнее, единство — множество. Человек — главное действующее лицо. А его способность своими хаотическими передвижениями оставлять на земле причудливые узоры в виде троп, сформировало центральную поляну «Хаоса». Аллеи-орбиты, как символ порядка, имеют кольцевую структуру. Попав на поляну, человек задает себе вопрос: «По какой тропе двигаться?». Тем самым, вступая в диалог со средой. По пути следования люди наблюдают различные артефакты истории, которые, как объекты-спутники, находящиеся на тех же орбитах, располагаются вдоль аллей.

Информация

Dia. Парк 300

Финалисты всероссийского конкурса «DIA» (Design Innovation Awards)
в номинации Средовой Дизайн с проектом «Парк Третьего тысячелетия».
Концепция — студия BLANKDESIGN